?

Log in

No account? Create an account

Фотостудия ПОМИДОР


Previous Entry Share Next Entry
Andrew Lucas в гостях у фотоклуба "Помидора". 02.07.2011
eugene_sokol wrote in pomidorstudio
Originally posted by eugene_sokol at Andrew Lucas в гостях у фотоклуба "Помидора". 02.07.2011
  Да-да! Это именно тот Андрей Лукас, о которым вы подумали. Когда Юра Братусь только составлял план проведения этого собрания, то было решено собраться на природе - на Трухановом острове, поесть шашлыка, выпить сухарика (или как любит говаривать Василий Нилович Кривенко - "отметить день рождения Анселя Адамса"))) или еще чего, ну и в такой душевной обстановке пообщаться с приглашенными гостями...
 






  Итак, обо всем по порядку.
  Запланировано было:



Место: Труханов остров. Сбор за пешеходным мостом на скамейках для пеших и под строящимся мостом для владельцев авто- и мототранспорта.

С собой иметь (при наличии) фототехнику, отражатели, зонты, вспышки



В программе:

- Приветственное слово от Кривенко В.Н.

- Встреча с мастером – гость фотоклуба мастер эротической фотографи Андрей Лукас

- Урок по съемке модели на пленере – использование естественных и искуственных источников освещения – постояный гость фотоклуба Андрей Турцевич, Ю.Братусь, Е.Шарабура.

- Особенности схемки модели в стиле ню цифровой фототехникой (свет, локация, режимы съемки) – Остаповский С.В. (OSV).




 Общественность была уведомлена, мясо куплено, место присмотрено... Но помешала погода. В Киеве было дождливо и холодно, и мероприятие пришлось проводить снова в гостеприимных стенах "Помидора", а мясо поделить. Это не помешало провесьти его с пользой и интересом. А было это так:





 Так как Василий Нилович не смог приехать в силу определённых обстоятельств, после вступительной речи Юры Братуся, слово взял Сергей "OSV" Остаповский. Показав несколько своих работ и рассказав об особенностях съемки на пленку в условиях 21-го века, Сергей ответил на вопросы слушателей касательно как способов съемки обнаженной натуры в публичном месте, так и тонкостей проявления деталей в тенях на снимках сделанных цифрой и на пленку. Сережа и его любимейшая модель Таня Tess давно уже избрали студию Помидор "штабом" для своего творчества, посему познакомится и пообщаться с ними можно застав в студии довольно часто)





  



 


 

 




  





  После этого на растерзание любопытствующей публике был брошен "хедлайнер" фестиваля - Андрей Лукас, он же Andrew Lucas. Несомненно, что многие (а было народу много - сидеть/стоять было негде, а кто был в студии знает, что она довольно не мала по площади) пришли послушать и увидеть именно этого человека. Известнейший украинский фотограф, мастер эротической фотографии. Его работы не оставляют равнодушными ни мужчин, ни женщин. 





 




  Знаете чего я ожидал изначально? Расскажу) Представлял себе некоего зараженного звездной болезнью Никиту Батьковича Михалкова протягивающего свой перст с золотым кольцом своим почитателям для поцелуя в знак преданности)) Не знаю почему... но была такая мысль. КАКОВО ЖЕ было облегчение, когда это оказалось лишь ничем не подкрепленным моим глупым заблуждением. Первая встреча с Андреем произошла на лестничной клетке, где я курил в одиночестве, и обменявшись рукопожатиями прозвучал вопрос "Лукас еще не приехал?" Ха-ха!!! Думали я не узнаю)) не тут то было))) 



 


  Андрей рассказал собравшимся о себе, воодушевив многих на подвиги своим примером. Со слов Андрея, до недавнего времени фотография не была основным средством заработка на хлеб с маслом, и приходилось нести основную службу для поддержания жизнедеятельности, а до/после работы и по выходным - фотография. Многим знакомо? Уверен, что да. У многих такая же ситауция, но не многим светит достичь такого же уровня мастерства и такого признания.



 


  Сразу же Андрей предложил сам ответить на 3 самых частозадаваемых ему вопроса. 2 из них: "Чем Вы снимаете", "Где берете моделей". Андрей снимает Nikon D80 с парком объективов. Филосовия такова, что снимает не камера, а человек. Уверен, многие уже слышали эту мысль и так или иначе интерпретировали ее под себя. Касательно моделей: маэстро выразил свои мысли довольно однозначно. Андрей не платит моделям, предпочитает работать с проверенными моделями (хотя это не исключает, естественно, при необходимости найти под конкретный проект свежее личико) и рекомендует все по время съемки быть "режиссером на съемочной площадке", т.е. фотограф снимает то, что хочет. Он Автор и Художник своих работ, все оплеухи в случае чего получает фотограф за работу, и она (работа) должна отображать то, что считает нужным Автор. Прозвучали так же рекомендации по общению с моделями до и во время съемки: если подытожить это кратко, то мужчина фотограф, должен быть с женщиной моделью Мужчиной - сила, уверенность, опрятность, главенство на съемочной площадке. Чем отличается от требований отношений вне места съемки?... Верно ;) 

 



 

  Спокойный тембр голоса и уверенность в словах настроили публику на нужный лад, и часа полтора зрители с удовольствием внимали словам выступающего Лукаса. Слушать было приятно и полезно. Те кто общался до и после выступления с Андреем лично, в один голос утверждают о харизме, образованности и легкости общения с этим человек. И я к этому мнению присоединяюсь.







  






  




  И на последок, уже по традиции фотоклуба, перед посетителями предстал Андрей Турцевич. Андрей частый гость фотоклуба Помидор, многим он уже знаком. И этот раз не стал исключением и Андрей поделился несколькими мыслями по поводу соотнешния классического художественного изобразительного искусства и фотографии, о возможностях художников и фотографов, об общих и отличительных чертах. Как всегда новички могли узнать кое-что новое, а более опытные фотографы объять знакомые термины и приёмы в оболочку философской осмысленности некоторых банальных вещей. 







  


  В этот раз я слышал мнения о том, что Андрей говорил слишком заумно и некоторым не понравилось, в отличие от предыдущих выступлений Андрея перед фотоклубом, но я с этим согласится не могу. Не могу, потому что Андрей говорил о простых для фотографа вещах, вроде диафрагмы и выдержки, ГРИПа и цветовой палитры, но с точки зрения профессионала, который использует эти параметры для достижения художественных эффектов, а не получения "няшной картинки на аву вконтагте".  Ну и на последок, естественно, не обошлось без практического применения рекомендаций Андрея Турцевича на практике. 





  






 


При оформлении отчёта использованы репортажные фото: мои и Виталия Копылова

Так же использованы произведения Сергея Остаповского и Андрея Лукаса. Клик по работам ведет на странички, где расположены эти снимки.



Искренне Ваш, Евгений Сокол